пятница, 25 апреля 2014 г.

El Corazon Bali Spa Oil Сыворотка для безобрезного маникюра.

 Первый пост будет посвящен средству без которого я не представляю, как раньше делала маникюр. Оно стало для меня просто незаменимым.

Вот, что заявлено производителем:
Экспресс сыворотка для безобрезного маникюра.
Лентиан, коэнзим Q10, ферменты, микроэлементы, аминокислоты, витамины группы В, иммуномоделирующие полисахариды - это состав экстракта грибов Шиитаке. А также масло китайского буксуса, масло мяты, D-пантенол обволакивают ноготь и кожу, усиливая микроцеркуляцию крови, ускоряя обменные процессы во множество раз. Эффект виден после первого применения. Кутикула очищается и перестаёт нарастать. С первого раза удаляются даже самые страшные заусенцы и мелкие порезы. Ноготь приобретает ухоженный вид и укрепляется по всей длине.
Способ применения:
отодвиньте палочкой наросшую кутикулу, нанесите сыворотку и помассируйте подушечками пальцев всё пространство вокруг ногтя.
Я делаю немного не так, как рекомендует производитель. Сначала наношу средство, немного жду, втираю и отодвигаю кутикулу. Для меня так удобнее, потому что не могу представить как можно отодвинуть сухую кутикулу. 
Фото до:


Не очень приятное зрелище, видно какая сухая кутикула.

Теперь наношу сыворотку:

И вот втерла и отодвинула кутикулу.



Хочу сразу сказать, что обрезной маникюр не делала ни разу в жизни, поэтому кутикула у меня сильно не нарастает. Делаю маникюр примерно раз в неделю. Сывороткой я очень довольна, она делает ногти ухоженными буквально за пару минут. По консистенции она не жидкая, не имеет ярко выраженного запаха, сначала липкая, но легко и быстро впитывается. Пользуюсь я ей с июля 2013 г. 
Для сравнения хочу показать фото моей сыворотки и нового флакончика.



спасибо, за внимание, надеюсь, была полезной.






6 комментариев:

  1. У меня тоже такое маселко:)) Пользуюсь с удовольствием!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заглянула ко мне! Я его очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. О, теперь я знаю, что мне нужно!

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуйте, вам понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится очень это масло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, масло действительно стоящее, сразу виден результат.

      Удалить