суббота, 28 июня 2014 г.

Биогель El Corazon 423/30

Из всего разнообразия видов лаков особое место у меня занимают голограффики. Они обладают какой-то особенной притягательностью и магией. Их можно рассматривать вечно и любоваться их многогранностью при разном освещении. Конечно, самое время для них летнее яркое солнце и искуственный свет.

Все уже наслышаны о биогель El Corazon и о их великолепном качестве и о беспроблемном нанесении, а еще и укрепляет ногти. Не лак, а сказка! Этот экземпляр не является исключением. Он в меру густой и с уже первый слой плотный и не плешивый, но я наношу всегда лаки в два слоя. Сохнет весь биогель очень быстро. 


Цвет лака серый, но не слишком темный, как по мне, очень интересный, люблю такие цвета. Этот цвет, конечно, не сильно летний, но я не делю лаки на летние и зимние. 


Я захотела украсить маникюр еще и наклейками El Corazon. Это наклейки-"самоклейки". Очень удобные в применении и отличные в носке. Они плотно прилегают к ногтю и, даже, края не поднимаются вверх. Сверху покрыла все топом Morgan Taylor Make it Last. 

Этот маникюр я проносила неделю! Очень рекомендую биогель девушкам, которые из-за своей занятости не могут перекрашивать ногти через каждые два дня. Рабочую неделю он точно выдержит. Так же под него не нужна база и можно обойтись без сушки. Настоящий "маст хев" для "экспресс-маникюра".



10 комментариев:

  1. Красавец)) А я вот мечтаю об угольно-черном голографике)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный, у меня тоже такой есть. Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они все красавчики! Но больше люблю темные оттенки.

      Удалить
  3. Красиво с бабочками смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, эти наклейки хорошо к нему подошли.

      Удалить
  4. Красота вышла:) Отличный лак,я тоже люблю тёмные оттенки лаков...и голографики это тоже слабость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у тебя новый пост "цветочный" просто шедевр!

      Удалить