четверг, 8 мая 2014 г.

Dance Legend Anna Gorelova Кощей Бессмертный

Хочу вам показать лак из новой коллекции Анна Горелова. Называется лак Кощей Бессмертный. 



Это бесподобный хамелеон с голографическими хлопьями. Лак по консистенции жидкий, но наносится хорошо, Я нанесла  в три слоя. Кисточка тонкая, но удобная. Сохнет лак очень быстро, минут 10. Я почти сразу легла спать и утром не обнаружила на покрытии никаких дефектов. 
Меняет цвет со светло-бронзового до светло-фиолетового, через изумрудный. 
При дневном освещении.




Искуственное освещение




Стойкость у лака очень хорошая, топом я его не покрывала, не вижу необходимости. Держится у меня он примерно 5 дней. Наносила на базу El Corazon 418 Железный коготь.
И совершенно случайно я нашла ему клона. Это лак из серии Galaxy 847 Solar Eclipse. Вот они рядом. Правда похожи?




Лак мне очень нравится, с ним никогда не бывает скучно, потому что он всегда разный.

5 комментариев:

  1. Красивый,я бы тоже хотела попробовать лаки из этой коллекции..когда руки до них дойдут.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, там много интересных экземпляров, но я больше всех люблю дуохромы.

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекция Ани шикарная, мне многие в ней приглянулись оттенки, кроме розово-красных.) Красивый маникюр, Катя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, а мне очень еще Жар-Птица понравилась и Мавка.

    ОтветитьУдалить
  5. Это наверное один из самых желанных лаков в этой коллекции)))

    ОтветитьУдалить