суббота, 3 мая 2014 г.

Двойной маникюр с лаками из серии Charm and Beauty № 897 и № 900.

Решила на днях сделать двойной маникюр, выбрала для этих целей два оттенка лаков из обновленной линейки Charm and Beauty. 


Все лаки этой серии - это плотный крем. Наносила в два слоя. Обладают очень хорошим глянцем, поэтому топом не покрывала. Кисть тонкая и закругленная на конце, удобная. Но я все таки умудрилась запачкать кутикулу. Лак имеет свойство саморазравниваться, что большой плюс. 



№ 897 имеет светло сиреневый цвет, очень весенний и красивый.


№ 900 это светло серый лак с болотно-зеленым подтоном.


Во флаконе мне показалось, что он серый, но на ногтях он оказался вот таким.


Сохнет лак на мне не очень быстро, хотя и использовала El Corazon сушку-спрей 420. В качестве базы всегда наношу основу El Corazon № 418 "Железный коготь".







Вся серия Charm and Beauty носится на мне дня три, потом начинаются затираться кончики, а на четвертый появляются сколы. Снимается очень легко, не окрашивает ноготь, можно использовать без базы, потому что имеет формулу Big5Free.

Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Симпатичные оттенки, в дуэте хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но я думала, что серый, более серый, а он с зеленцой оказался.

      Удалить