четверг, 22 мая 2014 г.

Oh Snap, It's Silver Morgan Taylor

Сегодня речь пойдет о серебряном лаке. Вы любите серебряные лаки? Я не очень! Но все поменялось, когда я увидела ЕГО.


Этот лак из новой весенней коллекции Morgan Taylor Casual Cool. Этот экземпляр очень выделяется на фоне остальных кремовых лаков. У него структура металлик с множеством дуохромных блесток. Он весь так и сияет. Именно из-за этих блесток он и не похож на все остальные серебряные лаки, которые мне так не нравятся. Смотрится очень благородно.



По текстуре он очень пигментированный, наносится легко, не жидкий и не густой, в самый раз. Кисточка широкая, для меня удобная, можно прокрасить ноготь двумя мазками. На фото видны полосы, но в жизни они не заметны. 


Наносила его в два слоя на базу El Corazon 418 (когда же она у меня закончится, уже хочется попробовать, что-то другое). Сверху покрыла топом Morgan Taylor Make it Last, но можно было и не покрывать, вид оста таким же как и был. Этому топу я готова петь оды, с ним лак сохнет моментально и делать покрытие супер глянцевым. С ним я забыла об отпечатках от подушки, потому что крашу ногти всегда вечером, точнее ночью.



Сам по себе лак сохнет быстро. На второй день немного затерлись кончики, но это я увидела только на макро. Держится как и все лаки около 4 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий