суббота, 5 июля 2014 г.

Dance Legend Wow Prism Spring 36 Holy Diver

Лето в самом разгаре, поэтому коллекция летних голограффиков от Dance Legend как нельзя кстати. Покажу одного из этих красавцев.




Holy Diver - это ярко бирюзовый, цвета морской волны, лак. Накрасив им так хочется уехать за тридевять земель, там где солнце, море и бесконечно белые пляжи и главной проблемой бывает только выбор платья для вечерней прогулки. Пока, это только мечты! Но мечты сбываются, я в это верю!
Лак очень приятной консистенции, он вмеру густой и первый слой уже получается довольно плотным и непрозрачным. Наносила в два слоя. Покрыла топом Morgan Taylor Make it Last. 


В качестве базы использовала Аквабазу от Dance Legend. Говорят, она помогает раскрыться голограффикам. Без базы я его не пробовала, пока, но блестит и переливается он чудесно!


Лак очень беспроблемный и комфортный в нанесении. Кисть крупная, но удобная, сразу покрывает большую площадь ногтя. Сохнет очень быстро и без топа у него примерно такой же вид как и ним. Про этот лак можно с легкостью сказать: "Накрасила и побежала".


Примерно на второй день немного затерлись кончики ногтя на указательных пальцах, но это не сильно бросается в глаза. Пока я его не снимала, но могу предположить, что особых трудностей он мне не доставит. Хотя, скорее всего, из-за своего яркого пигмента может окрасить кожу рук. Но с этим можно легко справится.


Лак мне очень понравился. Всем рекомендую!


6 комментариев:

  1. Шикарный лак, невозможно устоять. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой коллекции они все шикарные, долго выбирала, но остановилась на этом.

      Удалить
  2. Лак просто восторг!!! Цвет такой летний!

    ОтветитьУдалить
  3. для меня этот лак требует под себя купальник)) Очень яркий, летний и зажигательный)
    Весьма патриотичные свотчи!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый оттенок,смотрится шикарно
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить