четверг, 15 мая 2014 г.

El Corazon Термолак 22

Хочу сегодня показать нежный пастельный термолак. Этот оттенок очень универсальный и подойдет под любой образ.

Лак у меня появился год назад, поэтому извините за потертую этикетку на крышечке. Пользуюсь им часто. По характеристикам лак идеальный. Имеет плотную кремовую текстуру. Наносила в два слоя. Кисточка тонкая, полукруглая. Практически не полосит и отлично саморазравнивается.


В теплом состоянии от бежевый, этот оттенок, мне кажется, подойдет любым рукам. В холодном становится серым. Но так как у нас уже жарко мне не удалось поймать его в холодном состоянии. Но я пыталась. Вот здесь немного заметно серые кончики. Когда было прохладно на улице можно было наблюдать постоянно такой градиент.




Сохнет лак быстро имеет свой глянец, но я все-таки покрыла его топом Morgan Taylor Make it Last. База El Corazon 418"Железный коготь". 


Держится лак хорошо. На 5 день затираются кончики и это становится сильно видно, но сколов не наблюдала. Могу сказать, что эта серия для меня самая лучшая по характеристикам. У меня есть еще оттенок, который я покажу попозже.
Всем спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Спасибо, мне он тоже очень нравится. Это мой первый лак El Corazon!

    ОтветитьУдалить
  2. Но ведь у Вас базой служит не El Corazon #418, а структурный гель или как минимум гель-лак и это видно невооружённым взглядом по толщине, форме ногтей и отслоению геля у кутикулы. А цвет лака действительно довольно интересный и универсальный.
    Возможно, Вы удалите мой коммент за конструктивную критику, но не вводите в заблуждение читателей. Потому как кто-то купив благодаря Вашему отзыву лак расстроится, что не достиг лаковым покрытием подобного объёма ногтей.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, здравствуйте, у меня ногти свои и ничем не укреплены. В этом можно убедится посмотрев мой пост про средство для необрезного маникюра Bali. А то, что у меня неровно наркашено возле кутикулы, так это моя ошибка и недостаток света в вечернее время.

    ОтветитьУдалить