четверг, 5 июня 2014 г.

Morgan Taylor 50129 Good Luck Charm лимитированный оттенок.

Как же я люблю все блестящее! И когда я увидела этот лак, то сразу же его захотела. Но никак не могла найти свотчи в сети. Нет и все, не считая одной фотографии на ромашке. И я решила рискнуть. Вот, что из этого получилось.



Красавчик, правда? Очень красивый и новогодний! Я, правда, не сильно заморачиваюсь с делением на зимние и летние оттенки, но этот явно ассоциируется с Новым Годом. Можно использовать по разному и в качестве топа и делать растяжку и просто соло. У меня соло, но как-нибудь попробую сделать с ним растяжку.


Лак состоит из больших золотых голографических шестиугольников и более мелкого круглого глиттера. Все это замешано в прозрачной, довольно жидкой прозрачной базе. Так как база  жидкая наносится лак очень легко. У меня в три слоя. Наносила на лечебную базу от Morgan Taylor Go Ahead And Grow. Покрыла сверху 1 слоем топа Morgan Taylor Make It Last, так как финиш шершавый и топ сгладил все неровности, но зеркальной гладкости, конечно, не добьешься.


Сохнет моментально, а с топом буквально за считанные минуты. Для меня это главный плюс. На расстоянии вытянутой руки, в жизни выглядит, как мятая фольга на ногтях. Мне очень понравилось.


Когда красила, все время думала, как же я буду его стирать. Но по прошествии 3 дней он начал немного цепляться на торцах, я его поддела ногтем и все сошло, как-будто использовала базу под глиттер. Так, что все прошло для меня без мучений, но если стирать жидкостью, будет тяжело.
Спасибо за внимание!


15 комментариев:

  1. Ого, такой необычный) Первая ассоциация была с фольгой от шоколадки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точная ассоциация. В жизни очень в глаза бросается этот лак.

      Удалить
  2. Красивый очень, но сердце так и стынет при мысли о том, как это всё снимать. Благо есть базы для глиттеров. Я сегодня снимала глиттер, где всяких частичек меньше, но чуть не повесилась))) Не думала что будет такой капризулей, поэтому проигнорировала спец. базу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я привыкла снимать глиттер, тем более у меня есть жидкость специальная, ей легче. А этот вообще я кусками снимала, так, что никаких проблем!

      Удалить
  3. Спасибо, да, нарядный и праздничный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, как же я люблю вот такой праздник на ногтях!

      Удалить
  5. Шикарно выглядит лак.... Богатый такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо, мне вообще все лаки Morgan Taylor кажутся шикарными.

      Удалить
  6. Очень круто и необычно выглядит!) Отличная покупка, хоть считай и пальцем в небо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, необычно это как раз про него, очень рада, что он теперь у меня есть.

      Удалить
  7. Очень красивый и праздничный лак!:)

    ОтветитьУдалить