вторник, 13 мая 2014 г.

Неон Dance Legend 824 Barbie Kiss.

Скоро лето, поэтому нужно доставать яркие оттенки лаков и заряжаться солнечным настроением. 


Я всегда была равнодушна к розовым оттенкам лаков, но вдруг захотелось накрасить именно этим цветом. В коллекции Neonic очень большое разнообразие оттенков, специально для лета. 



Цвет лака ярко розовый, полностью оправдывает свое название Barbie Kiss. Наносится хорошо в два слоя. Сохнет быстро, минут 15. Я его покрыла топом Morgan Taylor Make it Last, потому что финиш у лака "резиновый", как и у всех неонов. Базу в этот раз не наносила, поэтому могу сказать с уверенностью, что лак не окрашивает ногтевую пластину. Снимается легко, но из-за своего супер яркого пигмента может окрасить кожу, но это легко исправляется. 


Прошу меня извинить за погрешности возле кутикулу, все никак не могу научится рисовать ровный полукруг. Может быть, что-то посоветуете по этому поводу? 



Носила я этот лак 3 дня. В последний день появились мелкие сколы. 

7 комментариев:

  1. Барбишный такой))) красивый неончик))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, этого у него не отнять. Руки с ним незамеченными не останутся.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой-же он яркий!!! супер-просто,аж мне розового захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, я тоже захотела чего-нибудь яркого, а этот как раз "вырви глаз".

    ОтветитьУдалить
  5. Ух какой! Лак для смелых девушек:)

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно! Летний красавчик, раньше не любила розовые лаки, а тут, что-то потянуло))

    ОтветитьУдалить
  7. очень летний лак
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить