суббота, 10 мая 2014 г.

El Corazon Confetti 520 а.

Я очень люблю все блестящее на ногтях, поэтому самая моя любимая серия у El Corazon - это  Confetti, а особенно вот этот экземпляр.




Эта серия творит с ногтями какое-то чудо, они превращаются в драгоценные камни, которые переливаются всеми цветами радуги на солнце и при искуственном освещении. Да и в пасмурную погоду не останутся незамеченными. Лак состоит из огромного количества разноцветного мелкого глиттера. В моем замешан золотой, серый, красный, голубой, всего и не расскажешь. Наносится лак без проблем в два слоя, сохнет быстро. Имеет деликатный песочный финиш. Я не покрываю лаки этой серии топом, потому что мне нравится их песочная составляющая, но если покрыть, то блеск многократно усилится и может, даже поменяться сам оттенок. Когда прошлым летом у меня появился первый лак из этой коллекции 509 а (его я еще покажу), то я в первый раз не смогла с ним справится. Я нанесла его двумя очень толстыми слоями и он у меня мучительно долго сох и скомкался на кончиках ногтей. Я очень расстроилась, но решила дать ему еще один и шанс. Как оказалось, его нужно наносить тонкими слоями, тогда он сохнет очень быстро. 


Фото на ногтях будет всего одно, потому что красила я им на Новый Год и еще не собиралась вести блог, поэтому просто от нечего делать сделала несколько фото. Как оказалось потом, что только одна фотография была приличного вида.



Стирается лак, сами понимаете, очень трудно. Но у меня есть жидкость для снятия лака с блестками от El Corazon. С ней процесс снятия проходит не так трудоемко, но постараться придется. Кто не любит трудности, топу база под глиттер в помощь. 
По стойкости этот лак у меня рекордсмен. Красила я его перед Новым Годом. С ним я готовила и убирала, мыла посуду. Это фото сделано на 5 день носки, а после этого я ходила с ним еще 3 дня.  
  

Вот такой лак, я его просто обожаю, особенно его цвет.
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Серия эта классная, у меня синий песочек, тоже обожаю его.)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый лак:) жаль, что только одно фото на ногтях..

    ОтветитьУдалить
  3. Это мой любимчик, остальные фото получились в расфокусе.

    ОтветитьУдалить